Яндекс.Метрика

Гарантия возврата

Основные условия политики возврата

Покупатель может оформить возврат купленного товара в соответствии с правилами возврата, указанными ниже.  

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Гарантийный срок на прочие товары устанавливается в размере 14 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Возврат нового (не ношенного) товара возможен в течении 14 календарных дней, начиная со следующего дня после покупки товара (согласно Закону РФ "Закон о защите прав потребителей" п. 1 ст. 25). 

Возврат нового/неношеного товара, а так же товара с дефектами, который приобретался в интернет-магазине Shoenet, осуществляется следующим образом: 

Покупатели интернет-магазина из Москвы или ближайшего Подмосковья (до 30 км от МКАД), оформляют возврат по адресу: 109341, г. Москва, улица Перерва, д.54, ООО «Бразил». График работы: возврат товара осуществляется в период с 10:00 до 18:00, в будние дни.

Для оформления возврата необходимо привезти возвращаемый Товар и Товарный (кассовый или электронный кассовый) чек (полученный вместе с товаром), на месте получить консультацию специалистов и заполнить заявление на возврат. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств за новый неношенный товар, при выборе оплаты заказа при курьере, будет осуществлен только за оплаченный товар. Стоимость доставки за новый неношенный товар не осуществляется, так как услуга по доставке была оказана покупателю.  

Покупателям Санкт-Петербурга и других регионов, при необходимости связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанными на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата. Напоминаем, что возврату подлежит новый не ношенный товар, не подошедший по размеру и цвету, а так же товар с производственными дефектами.

Срок гарантированного возврата не подошедшего товара - 14 дней с даты получения товара от курьерской службы, не считая даты получения товара. Гарантия по производственному браку - 30 дней со дня покупки (с учётом сезонности приобретаемого товара).  

После получения соответствующей консультации менеджера Интернет-магазина, покупатель должен распечатать с сайта Заявление на возврат, заполнить отдельный экземпляр Заявления на каждый возвращаемый артикул, без помарок и исправлений, шариковой ручкой.  

Возвращаемый товар, Заявление на возврат, копия первой страницы паспорта и Товарная накладная (полученная вместе с товаром), Кассовый чек, должны быть отправлены, по адресу: 

109341, Москва, улица Перерва, д.54, ООО «Бразил».

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» организации любой курьерской службой. 

Из почтового отделения возвраты не принимаются.  

Экспертиза товара.  

Экспертиза проводится в течении 20 дней с момента получения товара Компанией и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • Товар ношенный и без дефектов; 

  • Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный; 

  • Товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока; 

  • Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца.   

Возврат денежных средств.  

Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.  

В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.  

При оплате наличными в Москве, Москвоской области, Санкт-Петербурге и в регионах РФ деньги возвращаются покупателю посредством банковского перевода. В случае банковского перевода и электронного кошелька денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении на возврат, а в случае оплаты банковской картой денежные средства возвращаются исключительно на карту, с которой была произведена оплата заказа.  

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.  

В случае, если вам не подошел размер, товар не считается браком. При возврате денежные средства возмещаются только за товар.